Косметика новости

Компания «Dermalogica (Дермалоджика)»

Процедура Microzone

1. Просмотрите заполненную клиентом консультационную карту MicroZone®, задайте необходимые дополнительные вопросы. (1 минута)
2. Выполните очищение с Ultra Calming™ Cleanser. (1 минута)
3. Удалите остатки очистителя с помощью прохладных влажных салфеток или полотенца. Выполните зоноспецифический анализ кожи Face Mapping®. Оцените состояние чувствительности кожи, поврежденность защитного барьера, активность капилляров. Обратите внимание на участки с повышенной температурой и неровной текстурой. (1 минута)

Процедура Dermalogica FaceFit Лифтинг для глаз

Профессиональная услуга DermalogicaFaceFit Лифтинг для глаз - это отличный способ обеспечить быстрое видимое восстановление зоны вокруг глаз вашего клиента, а также представить ему Стресс-позитивный лифт для глаз и концепцию позитивного отношения к стрессу.

Facemasquing - новая эра в применении масок

Возможно, вы уже слышали о новом тренде в уходе за кожей «мультимаскинг» (концепция применения нескольких масок разного действия, позволяющее решить несколько проблем кожи одновременно). А знакомы ли вы с facemasquing?

Dermalogica® представляет Stress Positive Eye Lift

Это высокоактивное средство для ухода за кожей вокруг глаз заметно уменьшает проявления отечности и темных кругов, мгновенно придает сияние и обеспечивает лифтинг, а также восстанавливает защитный барьер. Охлаждающий аппликатор оживляет кожу и может использоваться в сочетании с техникой массажа «Лифтинг для глаз», разработанной для самостоятельного выполнения с целью усиления действия продукта.

Dermalogica четыре маски

Выглядеть и чувствовать себя превосходно в любой ситуации, вам помогут следующие продукты бренда профессиональной косметики Dermalogica (США): Charcoal rescue masque - эта угольная восстанавливающая маска придает сияние и оживляет тусклую уставшую кожу, оказывает мощное детоксицирующее действие;

Ключевые ингредиенты в эксфолиантах Dermalogica

Эксфолианты Dermalogica подготавливают кожу к оптимальной абсорбции влаги, стимулируя клеточное обновление, разглаживая и смягчая ее поверхность. Ключевые ингредиенты эксфолиантов Dermalogica - это абразивныечастицы, AHAs, BHAs, ретинол, энзимы, эксфолиирующие компоненты, не содержащие гидроксикислот.

Dermalogica® представляет NEW Daily Superfoliant / Ежедневный суперфолиант

DailySuperfoliant - высокоактивный эксфолиант, который придает коже непревзойденную гладкость, а также борется с влиянием факторов окружающей среды, вызывающими появление пигментных пятен, морщин, неровного тона кожи. В этом новом продукте используется та же инновационная форма пудры, превращающейся в эмульсию, которая сделала Daily Microfoliant бестселлером во всем мире. Daily Superfoliant достаточно нежен для ежедневного использования, но достаточно активен для того, чтобы обеспечить мгновенные результаты.

Секреты увлажненной кожи

Вне зависимости от возраста клиентов и их предпочтений в макияже, самый востребованный на сегодня «look» - это сияющая, здоровая и упругая кожа, обладательница которой излучает уверенность. Конечно, можно получить это сияние искусственно, используя хайлайтеры, но самый эффективный и надежный способ - это применение фитовосстанавливающих масел для кожи.

Новости от: «Dermalogica (Дермалоджика)»

Компания «Dermalogica Россия» эксклюзивно представляет профессиональный косметологический бренд Dermalogica (США) в России и странах СНГ.
Dermalogica – бренд, созданный Международным Дерматологическим Институтом (IDI, Лос-Анджелес, США в 1986 году. Сегодня продукты Dermalogica, объединяющие высокотехнологичные достижения космецевтики и силу природных ингредиентов, регулярно завоевывают престижные награды во всем мире. Обучение и научно-исследовательские разработки бренда устанавливают высочайшие стандарты в индустрии и меняют представление людей об уходе за кожей.

Перейти на страницу компании ...

Другие компании ...

Источник информации данной новости:
«Косметическая выставка Cosmo-Expo»

В наши дни выставка «красота и здоровье» - давно переросла статус «тусовки для людей следящих за свое внешностью». В современном мире такое мероприятие, в первую очередь направленно на создание выгодных деловых связей между оптовыми поставщиками косметики их целевой аудиторией – салонами красоты и косметологами.

О выставке ...