Косметика новости

XIII Ежегодный Конгресс BEAUTY DAY pro BUSINESS 2017 в Ростове-на-Дону

12 октября 2017 корпорация «Академия Научной Красоты» приняла участие в XIII Ежегодном Конгрессе BEAUTY DAY pro BUSINESS 2017, который проходил в Ростове-на-Дону. Традиционно мероприятие состояло из двух частей: программы бизнес-тренингов и выставки, на которой компании-участники представляли все необходимое для профессионалов «красивого бизнеса».

В рамках мероприятия в этом году состоялись два авторских бизнес-тренинга: от Аллы Можаровой (г. Москва) - бизнес-консультанта, эксперта-практика в области маркетинга и рекламы, руководителя рекламного бутик-агентства Beauty Marketing - и Юлии Гоцуляк (г. Санкт-Петербург) - руководителя Ассоциации Предприятий Индустрии Красоты, генерального директора и преподавателя Единого Центра Индустрии Красоты.

Алла Можарова поделилась с аудиторией секретами и «фишками» продвижении красивого бизнеса в сети Интернет, подробно рассказала о том, какими рекламными инструментами необходимо пользоваться, а какие дают более низкую эффективность. В рамках бизнес-тренинга были рассмотрены реальные кейсы из профессиональной жизни предприятий индустрии красоты.

Основными темами выступления Юлии Гоцуляк являлись грамотный документооборот и нормативная база в салоне красоты, а также стратегия управления персоналом в салоне красоты в деталях: правильная кадровая структура, стили управления и их влияние на работу коллектива, правила корпоративной этики, расчет заработной платы.

На стенде «Академии Научной Красоты была представлена продукция брендов, хорошо зарекомендовавшая себя как среди косметологов и специалистов эстетической медицины, так и среди их клиентов: препараты для контурной коррекции и биоревитализации Teosyal и космецевтика от швейцарской лаборатории TEOXANE, химические пилинги и космецевтика Dermaceutic (Франция), средства на основе активных синтезированных пептидов VIVAX (Россия), профессиональная косметика Academie Scientifique de Beaute (Франция).

Отдельная секция на стенде была посвящена косметологическому оборудованию, и каждый специалист мог подробно узнать о популярных методиках на аппаратах от европейских производителей с мировым именем: SKINEXIANS (Франция) и Sorisa Beauty Solutions (Испания). Посетители имели возможность протестировать аппараты, чтобы воочию убедиться в их широких возможностях.

Le Skin V6 (SKINEXIANS) - аппарат для проведения легендарной запатентованной рефлексотерапевтической методики - дермотонии. Идеальная платформа для моделирования силуэта, снятия отечности, устранения целлюлита, лифтинга кожи, уменьшения рубцов и растяжек. Результаты клинических исследований также доказали непосредственное влияние дермотонии на циркуляторную систему, соединительную и жировую ткани.

Cry-0 (Sorisa Beauty Solutions) - оборудование для устранения локальных жировых отложений за счет воздействия низкими температурами. Запатентованная методика криолиполиза на аппарате Cry-0 представляет собой комбинацию охлаждающего воздействия с вибрационным массажем.

Impact (Sorisa Beauty Solutions) - реальная альтернатива хирургической липосакции. Impact предназначен для быстрого и эффективного уменьшения объема локальных жировых отложений под воздействием ультразвука. Кроме того, IMPACT сочетает УЗ-липосакцию с электропорацией, что позволяет повышать эффективность обоих методов с помощью укрепляющих и антицеллюлитных косметических средств.

Наша компания всегда с радостью принимает участие в региональных выставках, это отличная возможность пообщаться с клиентами и познакомиться с новыми. А наши партнеры и клиенты могут своими глазами увидеть и опробовать последние новинки и закупить уже полюбившиеся препараты и косметику.

20 ноября 2017 года

Новости от: «Академия Научной Красоты»

За 20 лет работы партнерами компании стали более 7000 предприятий индустрии красоты. К услугам наших клиентов – весь спектр профессионального оборудования и расходных материалов: от депиляции до передовых лазерных технологий.

Еще новости компании ...

Источник информации данной новости:
«Косметическая выставка Cosmo-Expo»

В наши дни выставка «красота и здоровье» - давно переросла статус «тусовки для людей следящих за свое внешностью». В современном мире такое мероприятие, в первую очередь направленно на создание выгодных деловых связей между оптовыми поставщиками косметики их целевой аудиторией – салонами красоты и косметологами.

О выставке ...