Журнал
«KOSMETIK international», издается уже более семи лет и считается одним из самых авторитетных изданий.
Русское издание «KOSMETIK international» - иллюстрированный журнал объемом от до 112 полос формата 230х300 мм. Он содержит наиболее интересные для российского читателя материалы зарубежных авторов, а также оригинальные материалы о достижениях российской косметологии. Тираж 100000 экземпляров.
Издание ориентировано как на рядовых потребителей, так и на тех, кто выбрал косметику в качестве своей профессии. Для производителей косметического оборудования наш журнал предоставляет возможность расширить сферу сбыта своей продукции. В наиболее крупных регионах выходят специальные рекламные приложения.
Журнал имеет разветвленную сферу распространения. Основная часть тиража распространяется через сеть розничной торговли. По подписке (10%) журнал распространяется на всей территории России, в странах СНГ и Балтии. Журнал принимает участие во всех крупных специализированных выставках как в Москве, так и за ее пределами, проводит семинары.
В Москве журнал распространяется через агентства печати («Московский Запад», «Северное» и др.), оптовые фирмы («Логос-М», «Маарт-Медиа», «Паблик Пресс», и др.), в метро, супермаркетах, киосках печати, в элитных косметических салонах, на выставках.
«KOSMETIK international» имеет специальные бюро в Санкт-Петербурге, Минске, Киеве. Благодаря им тираж журнала вырос на 20%.Сегодня на Украине и в Белоруссии распространяется более 30% общего тиража.
Интересно отметить, что 30% подписчиков - косметические салоны и центры, производители косметической и парфюмерной продукции и оборудования, медицинские центры, клиники пластической хирургии, учебные центры, парикмахерские. Вполне естественно, что большая часть наших читателей - женщины (80%).
Но число читателей мужчин постоянно растет. Это можно объяснить тем, что сегодня мужчины стали проявлять повышенный интерес к косметике, а наш журнал помогает им разобраться в огромном потоке косметической продукции. Мужская половина наших читателей представлена руководителями косметических салонов и фирм производителей косметической продукции и оборудования.
Если говорить о возрасте нашего читателя, то можно выделить следующие группы: основная (50%) - люди в возрасте 30-45 лет (именно в эти годы начинаются всевозможные проблемы и возникает потребность в информации, помогающей их преодолеть); 20% наших читателей - молодежь. Декоративная косметика, новинки моды - для нее. 30% - люди в возрасте от 45 лет и более. Как сохранить красоту, как преодолеть старение организма - на эти вопросы им дает ответ журнал «KOSMETIK international».