Avon представила новый брэнд ‘mark.’ для девушек-тинейджеров

Компания Avon Products выпустила новый брэнд ‘mark.’, позиционируемый для молодых девушек.

«Само название отражает назначение брэнда как косметической марки, которая подчеркивает образ молодой девушки в возрасти от 16 до 24 лет, стремящейся выделиться среди остальных», - говорит Дебора Файн (Dedorah Fine), президент подразделения Avon Future, созданного для поддержки и продвижения этого молодежного направления.

Около 17 млн молодых девушек в США находятся в данной возрастной категории, которые в общем тратят на себя 96 млрд долл., четверть средств от этой суммы приходится на парфюмерно-косметическую продукцию.

Новая линия планируется к запуску в США осенью 2003 года, а на мировых рынках она появится во 2-ом квартале 2004 года.

Марка будет распространяться через каналы продаж без посредников, в которых задействовано 500 000 американских представителей, а также через независимых продавцов брэнда ‘mark.’ – молодых девушек.

(Источник: CosmoPress.ru )
30октября02