Лента новостей:


Реклама Unilever вызвала гнев в Малайзии

Реклама отбеливающего крема Pond’s Skin Lightening Moisturizer, который выпускает компания Unilever, появившись в Малайзии, вызвала там волну протеста у представителей женских движений. Героиня рекламного ролика – малазийская девочка-школьница. И реклама Unilever утверждает, что темная кожа делает ее менее привлекательной для мальчика за соседней партой, который ей нравится. Но после того, как героиня рекламы начинает пользоваться кремом от Unilever, который обещает “сделать ее кожу через шесть месяцев нежной и гладкой”, мальчик в восхищении восклицает, “Почему я ее не замечал раньше?” и тут же влюбляется. Таким образом, следуя логике рекламы, девочка, сделав свою кожу более светлой, стала и более красивой.

В заявлении, которое сделала компания Unilever в ответ на предъявленные обвинения, говорится: “Наша телевизионная реклама никогда не подразумевала прямой связи между красотой женщины и цветом ее кожи”. Однако по данным недавнего исследования, проведенного азиатским Wall Street Journal‚ 74% мужчин в Малайзии, 55% в Тайване и 68% в Гонконге считают более привлекательными именно светлокожих женщин.

По материалам сайта "Информационного агентства CosmoPress"
(Источник: CosmoNews.ru )
23августа02