Решив создать собственные линии духов, макияжа и одежды, певица и актриса Дженнифер Лопез столкнулась с целой серией непредвиденных проблем.
Выпуск духов под названием Glow ("Блеск"), которые должны были отразить "внутреннюю, вдохновенную и страстную натуру самой Лопез", пришлось отложить, сообщает «Бюллетень популярных новостей». Во-первых, уже после выпуска пробных 25 000 флакончиков с новым ароматом, певица нашла, что их запах отличается от того аромата, который она разрабатывала совместно с именитыми парфюмерами. Во-вторых, ей пришлось выбросить уже заготовленные постеры и отснятые рекламные ролики, которые должны были быть показаны на телеканалах. Дело в том, что вся рекламная компания духов от Дженнифер была построена на романтических образах самой Джей Ло и ее мужа Криса Джадда, с которым, за время подготовки этих материалов, она успела поссориться и разойтись, что, конечно, сразу стало известно журналистам и публике. Так что имидж счастливых молодоженов, нежно обнимающихся на фотографиях, увы, уже устарел, и Glow нуждаются в новой рекламе.