Руководство компании Universal Consulting Group приняло решение о увеличении количества источников, учавствующих в мониторинге, с 637 до 934 печатных и электронных СМИ. Еженедельные отчеты Market Media Monitoring (регулярный информационный мониторинг СМИ по определенной отрасли рынка) будут составляться согласно новому перечню источников.
<Увеличение источников обусловлено стремлением нашей компании предоставить заказчику максимально полную информацию о ситуции на рынке> - прокомментировал решение руководитель проекта Market Media Monitoring Андрей Билецкий. <Вместе с тем, на стоимости услуг это увеличение источников не отразится>.
*примечание
Market Media Monitoring - это постоянный мониторинг публикаций (новостных и статейных) печатных и электронных средств массовой информации. Вся информация обрабатывается информационными аналитиками компании Universal Consulting Group. Конечным продуктом является электронный отчет по конкретному рынку (дайджест, к которому прилагаются электронные версии статей).
Все пользователи Market Media Monitoring бесплатно получают полный доступ ко всем материалам ежедневно обновляемой базы маркетинговой информации Marketing Online System (www.marketing.vc)
Marketing Online System - это ежедневно обновляемая база аналитических
материалов. В базе собраны результаты маркетинговых исследований,
проведенные крупнейшими исследовательскими компаниями в 1999-2003 гг., а также рыночные обзоры по всем отраслям украинской экономики.
Информация о компании
Компания Universal Consulting Group специализируется на консалтинге в сфере маркетинга и исследованиях средств массовой информации.
Клиентами компании являются крупнейшие украинские и международные компании, рекламные агентства, банки и инвестиционные фонды.
C уважением,
Михаил Стародубцев
Universal Consulting Group
+ 38 044 453 90 28
pr@marketing.vc
www.marketing.vc
18декабря03