Лента новостей:


Швейцарское нашествие

Похоже, что этой осенью российский рынок ожидает нашествие швейцарских косметических средств. Сразу две марки этой европейской страны представила компания «Парфюм Палас» - Anne Moller, позиционируемая в средней ценовой нише от 14 до 27 долл. за продукт и Swiss Line от 37 до 150 долл., доступная более обеспеченной аудитории.

Косметика Anne Moller включает в себя основной уход для разных типов кожи, учитывая их особенности. Отдельными линиями представлены продукты для зрелой кожи, косметика для тела и солнцезащитная серия.

Swiss Line предлагает четыре линии – Cell Shock, которая оказывает лифтинговый омолаживающий эффект, Force Vitale дает коже питание и увлажнение, Ultimate Whitening выполняет отбеливающую функцию и особняком стоит линия для ухода за телом, которая может использоваться в салонных процедурах.

В течение этой осени российские дистрибуторы представят еще несколько дорогих швейцарских марок. Из чего можно сделать вывод, что компании полагают, что наши потребители в целом оправились от кризиса и дорогие элитные средства не вызывают у них панического ужаса.

По материалам сайта "Информационного агентства CosmoPress"
(Источник: CosmoNews.ru )
09сентября02