Точка зрения «Сан-Гобэн Дежонкер» на конфликт с «Калиной» В связи с публикациями в прессе, в том числе и на портале Intercharm.net (см. новости от 19.04 «Калина» подает в суд на Saint-Gabein» и 31.07.02 г. «Концерн «Калина» предъявляет иск французской корпорации Saint-Gabein») по поводу коммерческих разногласий между концерном «Калина», производителем косметики, и французской компанией «Сан-Гобэн Дежонкер», производителем стеклянных флаконов для парфюмерной и фармацевтической продукции, французская сторона хотела бы внести следующие уточнения.
В рамках разработанного концерном «Калина» проекта «Лучший аромат 2002 года» «Сан-Гобэн Дежонкер» заключил в 2001 г. контракт с «Калиной» на поставку стеклянных флаконов и аксессуаров к ним (колпачков, колец и пульверизаторов). Эти аксессуары не являются продукцией «Сан-Гобэн Дежонкер».
«Калина» поставила в вину компании «Сан-Гобэн Дежонкер» несвоевременную поставку этих аксессуаров и несоответствие колпачков параметрам, указанным в контракте. При этом «Калина» не подвергала сомнению качество стеклянных флаконов производства «Сан-Гобэн Дежонкер».
«Сан-Гобэн Дежонкер» оспорила требование возмещения убытков, предъявленное «Калиной», так как считает, что сделала все необходимое для выполнения своих обязательств, в частности, обеспечив повторные изготовление и доставку аксессуаров после того, как склад, где они хранились, был в 2001 г. уничтожен пожаром. «Калина» не предъявляла к «Сан-Гобэн Дежонкер» исков в органах арбитража. В настоящее время ответственность компании «Сан-Гобэн Дежонкер» не установлена. Следует подчеркнуть, что «Сан-Гобэн Дежонкер» всегда стремился к прямому диалогу с «Калиной», чтобы решить разногласия путем переговоров.
По материалам сайта "Информационного агентства CosmoPress" |