Современный рынок дезодорантов По данным социологических исследований, в Москве 72 % наcеления в возрасте от 16 до 65 лет регулярно используют дезодорирующие средства. Благодаря высокому уровню потребления дезодорантов дезодорирующие средства стали одним из крупнейших сегментов косметического рынка (M-Index, Gallup Media, 2002).
Сегодня рынок дезодорантов составляет 9 % косметического рынка и является четвертым по объему после рынков средств по уходу за волосами, средств по уходу за лицом и средств для окрашивания волос.
Рынок дезодорантов отличается высокой конкурентоспособностью. Основные международные марки, представленные на российском рынке (AC Nielsen, Россия, 2002):
Наиболее перспективными формами упаковки на сегодняшний день являются:
Наиболее важным свойством дезодорирующих средств потребитель называет:
По материалам сайта "Информационного агентства CosmoPress" |