Современный рынок дезодорантов

По данным социологических исследований, в Москве 72 % наcеления в возрасте от 16 до 65 лет регулярно используют дезодорирующие средства. Благодаря высокому уровню потребления дезодорантов дезодорирующие средства стали одним из крупнейших сегментов косметического рынка (M-Index, Gallup Media, 2002). Сегодня рынок дезодорантов составляет 9 % косметического рынка и является четвертым по объему после рынков средств по уходу за волосами, средств по уходу за лицом и средств для окрашивания волос.

Рынок дезодорантов отличается высокой конкурентоспособностью. Основные международные марки, представленные на российском рынке (AC Nielsen, Россия, 2002):

  • Fa - 17,5 %
  • Rexona - 16,4 %
  • Lady Speed Stick – 10,4 %
  • Nivea Deo – 10,5 %
  • Gillette Series – 8,8 %
  • Secret – 5,9 %

    Наиболее перспективными формами упаковки на сегодняшний день являются:

  • Шариковые дезодоранты
  • Стики
  • Гели

    Наиболее важным свойством дезодорирующих средств потребитель называет:

  • Эффективность: надежная защита в течение 24 часов
  • Легкий приятный запах
  • Мягкий уход, который позволяет избежать раздражение кожи
  • Удобство: легко наносится, не оставляет следов на одежде

    По материалам сайта "Информационного агентства CosmoPress"
    (Источник: CosmoNews.ru )
    02октября02