|
«А сколько корова дает молока?»
В первой статье мы пытались поставить диагноз загибающемуся под давлением конкурентов типичному классическому салону красоты. Собирали анамнез жизни салона красоты, персонала, клиентов, оснащения, оформления. Консилиум специалистов решил попробовать вылечить его экономику с помощью внедрения услуг СПА, выявили, что любовь к СПА-услугам у наших сограждан связана с воспоминаниями о поездках в далекие страны. Вы можете познакомиться с материалами первой статьи на нашем сайте по ссылке здесь. В данной статье мы от эмоций перейдем к сухому языку цифр и схем – поговорим об экономике и проектировании компактной СПА-зоны.
Важно отметить, что большинство СПА процедур отлично сочетаются с традиционными услугами салона красоты и в первую очередь с косметологическими услугами. Наличие СПА зоны гарантирует значительное увеличение загруженности косметологии и в первую очередь кабинета по коррекции фигуры, который начинает работам более эффективно и приносить постоянный доход. Примерный доход от кабинета косметологии составляет 3000 – 7000 у.е. в месяц, кабинета по коррекции фигуры 6000-10000 у.е. в месяц в зависимости от имеющегося оборудования. Немаловажным также является дополнительный доход от зоны продажи косметики и фитобара. Примерная смета оборудования для представленной модели
Как можно видеть из предложенной упрощенной модели, СПА зона обеспечивает относительно высокий уровень дохода и прибыли при сравнительно невысоких вложениях и эффективном использовании площадей. Давайте подведем итоги: «Плюсы» введения СПА услуг в салонах красоты 1. Нет жесткой конкуренции по направлению СПА 2. Высокий коэффициент рентабельности СПА-услуг 3. Высокая актуальность и востребованность программ релаксации и восстановления в городских условиях (или в привычном окружении) 4. Более полный и индивидуальный подход к клиенту. 5. При правильно выполненной услуги всегда дают положительный результат. «Минусы» введения СПА услуг в салонах красоты. 1. Нехватка квалифицированных специалистов с опытом результативной работы. 2. Не достаточно профессиональный маркетинг и реклама о вашем стиле работы (т.е какой вид Спа Вы представляете ( медицинское, классика или этника) 3. Относительно высокие капиталовложения по сравнению с другими направлениями бизнеса. Своевременное обращение к квалифицированным специалистам приводит к быстрому выздоровлению и положительной динамике. Примеры удачных салонов красоты с компактной зоной СПА Целый ряд салонов красоты воспользовался услугами специалистов по созданию салонов красоты, а значит свел к минимуму возможные ошибки в проектировании и бизнес-планировании. Давайте познакомимся с некоторыми примерами. Модель компактной зоны СПА на примере центра красоты «Цветущий Лотос» Центр красоты и здоровья «Цветущий Лотос» был создан в Московская области, г. Одинцово в октябре 2003 года. Под зону СПА здесь выделена площадь около 70 кв. метров, схематический план «мокрой зоны» представлен на рисунке. Кроме СПА-зоны, основная «сухая» зона представлена кабинетами: Модель компактной зоны СПА на примере СПА салона Ля Санте, Москва |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Салоны красоты |