|
Косметические сети активно осваивают украинский фармацевтический рынок
Торговые сети магазинов красоты расширяют свой ассортимент. В столице они предлагают уже не только парфюмерию, косметику и предметы гигиены, но и медикаменты. В 2004 году косметические магазины еще активнее принялись осваивать фармацевтический рынок, пишет www.marketing.vc
Первые попытки внедриться в сегмент фармации магазины косметики предприняли еще в 2003 г. Первопроходцем была компания "DЦ" - в марте 2002 г. она открыла первый аптечный киоск в Киеве. Затем эстафету приняла торговая сеть "Космо", открыв в декабре прошлого года два аптечных киоска. В середине января 2004 года она же презентовала третий аптечный киоск "Космо-фарм". В ассортимент включены лечебно-профилактическая косметика, лекарства, биологически активные пищевые добавки, минеральная вода, лечебные чаи, шампуни, дезодоранты, товары гигиены. Основная товарная группа - лечебно-профилактическая косметика, в ее ассортименте — продукция почти 10 торговых марок. Следует отметить, что именно желание магазинов "Космо" торговать лечебно-профилактической косметикой Vichi и явилось причиной открытия аптечных киосков. Дело в том, что производители этой косметики поставили жесткое условие своим трейдерам — товар должен продаваться только в аптеках. Следовательно, наряду с вожделенной лечебно-профилактической косметикой торговые сети вынуждены продавать и традиционные медикаменты. Расширение ассортимента косметических магазинов лечебно-профилактической косметикой обусловлено потребностями рынка.
По мнению многих экспертов, количество аптек уже явно превышает потребности Киева и им приходится бороться за каждого потенциального клиента, расширяя ассортимент новыми товарными категориями.
Справка
ООО "Суматра Лтд." (торговая сеть "Космо") на рынке — с 1994 г., количество сотрудников — 450 чел., данные по обороту не предоставлены.
Компания " DЦ " создана в 1996 г., оборот в 2003 г. — 275 млн грн., количество сотрудников — 1300 чел.
(Информация:
www.marketing.vc
)
09февраля04
|