Главная | Статьи |

  • косметика
  •  



     

    Статьи: Косметология

    << НАЗАД К СПИСКУ СТАТЕЙ
    << к списку новостей

    Курсы обучения директоров салонов красоты / СПА салонов компании ВИП КЛИНИК: лето 2007 года

    Летом большинство бизнес-школ, готовящих управляющих салонами красоты, сворачивают свою деловую активность. А зря. Ведь именно летом у желающих научиться салонному бизнесу бывает больше свободного времени. Откликаясь на пожелания трудящихся, составила расписания своих летних курсов:

    Месяц Числа Стоимость
    Июль 2007 25-29 24500 р.
    Август 2007 22-26 24500 р.
    Сентябрь 2007 22-26 24500 р.

    Программа обучения создана для тех, кто хочет сэкономить время и деньги при организации и ведении деятельности салона красоты. Кроме того, опытные руководители салонов смогут повысить свою квалификацию.

    Эта 5-ти дневная программа сочетает в себе лекции, деловые игры, упражнения, письменный материал, презентации – всё для того, чтобы наиболее эффективно усвоить материал. Руководители, прошедшие обучение в ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ЦЕНТРЕ , отмечают высокий уровень преподавания.

    Все участники программы получат Диплом государственного образца и памятный Сертификат об участии в программе.

    ПРОГРАММА РАЗРАБОТАНА ДЛЯ

    • будущих владельцев и управляющих предприятий индустрии красоты;
    • владельцев и управляющих парикмахерских, салонов красоты, центров СПА…;
    • инвесторов, желающих выяснить инвестиционную привлекательность «бизнеса красоты».

    ЧЕМУ ВЫ НАУЧИТЕСЬ
    Приняв решение об участии в программе, Вы получите свежие идеи и научитесь десяткам новых приемов, которые доказали свою эффективность в России. В том числе Вы сможете:
    • составить бизнес-план и план развития своего предприятия;
    • грамотно изучить своих конкурентов;
    • правильно подобрать персонал;
    • создать дружную команду сотрудников, которая приведет Вас к успеху;
    • организовать эффективную рекламную кампанию;
    • максимально заполнить свой салон с первых дней после открытия с помощью эффективной презентации;
    • правильно оформить витрины;
    • организовать продажу услуг и сопутствующих товаров;
    • организовать систему учета и контроля в салоне;
    • научить Ваших администраторов и специалистов правильно обслуживать клиентов и работать с большей отдачей;
    • не бояться визитов представителей контролирующих организаций, а уверенно отвечать на все их требования;
    • сделать новых клиентов Вашего салона постоянными;
    • знать все юридические подводные камни в этом бизнесе;
    • а также многое, многое другое.

    ТРИ ОСОБЫХ ВЫГОДЫ
    После этого мероприятия участники получат возможность:
    1. Бесплатно консультироваться с нашими специалистами.
    2. Увидеть «изнутри» несколько действующих салонов красоты и центров СПА.
    3. Увеличить прибыль Вашего салона.

    ПРОГРАММА УЧЕБНОГО КУРСА

    ВРЕМЯ

    ТЕМА

     

    ПЕРВЫЙ ДЕНЬ

    10.00-11.50

    Вступительное слово. Представление участников. Настрой участников на курс и восприятие информации. Классификация предприятий индустрии красоты.

     

    Перерыв

    12.10-14.00

    Требования органов санэпиднадзора.

     

    Обед

    15.00-16.50

    Первичные маркетинговые исследования. Имидж салона.

     

    Перерыв

    17.10-19.00

    Деловая игра (Cоздание имиджа салона).

     

    ВТОРОЙ ДЕНЬ

    10.00-11.50

    Экономические вопросы деятельности салона. Ценообразование. Расчет заработной платы.

     

    Перерыв

    12.10-14.00

    Развитие предприятия. Работа в условиях конкуренции. Способы повышения лояльности клиентов. Организация учета в салоне красоты.

     

    Обед

    15.00-16.50

    Набор сотрудников. Оценка требований к персоналу. Права и обязанности. Развитие профессиональных навыков сотрудников СК. Оценка эффективности работы.

     

    Перерыв

    17.10-19.00

    Работа с персоналом. Мотивация сотрудников. Конфликты. Пути решения. Управление персоналом.

     

    ТРЕТИЙ ДЕНЬ

    10.00-14.00

    Экскурсия в салоны красоты (Цветущий Лотос, Вип-Эстетика, Богема)

     

    Обед

    15.00-16.50

    Презентация эффективных технологий для предприятий индустрии красоты.

     

    Перерыв

    17.10-19.00

    Организация и проведение презентаций в салоне красоты.

     

    ЧЕТВЕРТЫЙ ДЕНЬ

    10.00-11.50

    Работа администратора в салоне красоты.

     

    Перерыв

    12.10-14.00

    Работа администратора в салоне красоты. Деловая игра (Прием клиента).

     

    Обед

    15.00-16.50

    Организация рекламной кампании. Деловая игра (Организация рекламной кампании).

     

    Перерыв

    17.10-19.00

    Организация продаж услуг и сопутствующих товаров в салоне красоты. Правила оформления витрин. Деловая игра (Продажа услуги / товара).

     

    ПЯТЫЙ ДЕНЬ

    10.00-11.50

    Юридические вопросы создания и развития предприятия.

     

    Перерыв

    12.10-14.00

    Психологические аспекты. Отбор по внешним признакам. Типология людей. Тестирование участников.

     

    Обед

    15.00-16.50

    Психологические аспекты работы с персоналом. Обучение тестированию персонала.

     

    Перерыв

    17.10-19.00

    Консультации. "Круглый стол". Торжественная часть. Вручение сертификатов.


    Для получения дополнительной информации и регистрации участия в программах звоните нам по телефонам +7 (495) 911-9799; 912-2933. Наши менеджеры оперативно и профессионально ответят на все Ваши вопросы.

    24.05.07

    << НАЗАД К СПИСКУ СТАТЕЙ
    << к списку новостей

     
     
     


    COPYRIGHT © 2000 - 2008 COSMONEWS