Китайские традиции и современность Один из лидеров китайского косметического рынка - корпорация Dabao приступила к завоеванию российских просторов. В мае этого года компания открыла представительство в Москве, в задачи которого входит продвижение косметики в России и странах СНГ. А в сентябре продукция этой марки появляется в супермаркетах, аптечных сетях и специализированных магазинах Москвы и других городов.
Продукция Dabao относится к категории «верхнего масс-маркета». Сейчас под этой маркой выпускается более 100 наименований косметических продуктов, в каждом из которых передовые технологии производства сочетаются с многовековыми китайскими традициями использования растительных компонентов. Косметика Dabao экспортируется в 27 стран мира, в том числе в США, Японию, страны Европы.
По материалам сайта "Информационного агентства CosmoPress" |