Ghost: успех осязаем

Cosmopolitan Cosmetics, отделение Wella, занимающееся выпуском престижной парфюмерии, выпустит аромат Ghost Serenity, который призван закрепить успех двух предыдущих парфюмов марки Ghost (Ghost и Deep Night). Согласно заявлению представителей компании, продажи Ghost возросли в прошлом году на 25%. Это дает возможность делать оптимистические прогнозы о судьбе нового цветочно зеленого аромата, созданного парфюмером Мишелем Альмераком (Michel Almairac).

Голубая жидкость помещена в расширяющийся к низу флакон, стоящий на трех небольших ножках. Флакон выполнен в винтаж-стиле и напоминает формы эпохи Золотого века парфюмерии, 1900-1910-х, сохраняя в облике и современность. Его автором стал Францрудольф Ленерт (Franzrudolf Lehnert), штатный дизайнер Cosmopolitan Cosmetics.

В состав линии входят туалетная вода (30, 50 и 100 мл), гель для душа и увлажняющее молочко для тела. Стоимость туалетной воды 100 мл составит около 60 евро.

Лицом рекламной кампании аромата станет шотландская модель Керсти Юм (Kirsty Hume). Она начнется в мае, одновременно с появлением запаха в продаже.

(Источник: Красота-онлайн )
26апреля03